Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" г. Шелехов

О школе
Педагогам
Психологам
Обучающимся
Библиотека
Родителям
Социальным партнёрам
Гостевая книга

лента новостей

 


Дорогие друзья!

Я, Ирина Ильинична Михайлова, директор школы № 1, рада встретиться с вами на сайте самой первой школы города Шелехова!

Наша школа очень уютная, теплая и светлая. За годы славной истории из ее стен вышло немало ярких, замечательных людей, которые с гордостью носят имя выпускника школы № 1!
В ней работает высокопрофессиональный коллектив неравнодушных и творческих учителей.

Итак, знакомьтесь, школа № 1!

Визитная карточка
муниципального общеобразовательного учреждения
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

  • Самая первая средняя школа города;
  • Первая является организатором школьного краеведения, с 1976 года официально зарегистрирован первый краеведческий музей города;
  • Первая с 1963г. осуществляет шефское движение;
  • Первая в городе ввела программы развивающего обучения в начальное образование: Л.В.Занкова, УМК "Начальная школа - XXI век", УМК "Гармония";
  • Первая в районе стала победителем во Всероссийском конкурсе "Школа года 2000";
  • С 2000г. является базовой школой по получению образования в форме экстерната;
  • С 2000 г. школа одной из первых включилась в инновационный процесс через разработку и реализацию комплексно-целевой программы развития;
  • Первая в районе с 2003 г. внедряет дистанционное образование в учебный процесс;
  • Одна из первых с 2004г. является участником областного эксперимента по введению предпрофильной подготовки учащихся 9-ых классов;
  • Первый победитель и лауреат в районе во Всероссийском конкурсе "Дистанционный учитель года 2006".

Школа сегодня - это стабильное, безопасное, динамичное образовательное учреждение.

Компетентность, высокий профессиональный уровень и творческая работа всего педагогического коллектива служат гарантами получения качественного образования учениками.

Среди педагогов школы

1 кандидат психологических наук
1 кандидат исторических наук
3 с пятнадцатым квалификационным разрядом.
20 с высшей квалификационной категорией.
19 с первой квалификационной категорией.
33 имеют вторую квалификационную категорию
8 имеют звание "Отличник народного просвещения".
4 имеют звание Почетный работник общего образования
13 - ветеранов педагогического труда

КВАЛИФИКАЦИЯ КАДРОВ
ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДРАБОТНИКОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
ВОЗРАСТ ПЕДРАБОТНИКОВ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Мотивация: мы стремимся к созданию лучшего мира посредством образования;
Интернациональность мышления: мы принимаем и ценим разнообразие;
Качество: мы дорожим репутацией, основанной на высоких стандартах образования;
Участие: все заинтересованные стороны получают максимум информации об учебном процессе и имеют возможность воздействовать на него;
Партнерство: мы достигаем целей, работая сообща.

МИССИЯ ШКОЛЫ

Подготовка школьника к полноценному и успешному личностному и профессиональному самоопределению и самореализации в постшкольной жизнедеятельности с учетом муниципально-региональных особенностей.

ЦЕЛЬ - развитие образовательного пространства школы через разработку и внедрение системы профильного образования с учетом региональных и муниципальных социо-культурных особенностей, обеспечивающей подготовку школьника к полноценному и успешному индивидуальному личностному и профессиональному самоопределению и самореализации в постшкольной жизнедеятельности.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

  • исследование базовых характеристик социо-культурной среды, отражающих ее атрибутивные особенности;
  • психолого-педагогическая и методическая подготовка педагогов к организации образовательного процесса с учетом региональных и муниципальных социо-культурных особенностей;
  • отражение в вариативном компоненте содержания образования региональных и муниципальных социо-культурных особенностей;
  • усиление разноуровневой системы обучения;
  • усиление гражданственной составляющей воспитания с учетом социо-культурных особенностей;
  • расширение связей с общественными, государственными, производственными структурами города и области для получения учащимся различного социального опыта.
  • разработка системы объективного контроля качества образования на основе принципа общественно-государственного контроля;
  • мониторинг качества инновационной профильной образовательной системы с учетом региональных и муниципальных социо-культурных особенностей.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

  • Совершенствование учебно-воспитательного процесса с учетом регионально-муниципальных особенностей через современные образовательные, педагогические здоровьесберегающие и информационные технологии;
  • Совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов, развитие их творческого потенциала;
  • Обновление содержания образования через предпрофильную подготовку учащихся и профилизацию школы;
  • Обеспечение государственных гарантий доступности получения образования через различные формы обучения;
  • Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
    Модернизация государственно-общественного управления школой;
  • Расширение социально-партнерских связей как условия успешной социализации личности;
  • Формирование гражданского самосознания через совершенствование системы воспитательной работы;
  • Превентологическая работа с учащимися и их родителями;
  • Профилактика правонарушений и преступлений среди школьников;
  • Сохранение здоровья всех участников образовательного процесса;
  • Обеспечение условий безопасности воспитательного процесса;
  • Развитие материально-технической баз
 
   
счетчик посещений contador de visitas sexsearch.com
 

 

Сайт управляется системой uCoz