О школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогам |
|
Психологам |
Обучающимся |
|
|
|
|
|
|
Библиотека |
Родителям |
Социальным партнёрам |
Гостевая книга |
|
Дорогие
друзья!
Я,
Ирина Ильинична Михайлова, директор школы № 1, рада встретиться
с вами на сайте самой первой школы города Шелехова!
Наша школа очень уютная, теплая и светлая. За годы
славной истории из ее стен вышло немало ярких, замечательных людей,
которые с гордостью носят имя выпускника школы № 1!
В ней работает высокопрофессиональный коллектив неравнодушных
и творческих учителей.
Итак,
знакомьтесь, школа № 1! |
Визитная карточка
муниципального общеобразовательного учреждения
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
- Самая
первая средняя школа города;
- Первая является
организатором школьного краеведения, с 1976 года официально зарегистрирован
первый краеведческий музей города;
- Первая с 1963г.
осуществляет шефское движение;
- Первая в городе
ввела программы развивающего обучения в начальное образование: Л.В.Занкова,
УМК "Начальная школа - XXI век", УМК "Гармония";
- Первая в районе
стала победителем во Всероссийском конкурсе "Школа года 2000";
- С 2000г. является
базовой школой по получению образования в форме экстерната;
- С 2000 г. школа
одной из первых включилась в инновационный процесс через разработку
и реализацию комплексно-целевой программы развития;
- Первая в районе
с 2003 г. внедряет дистанционное образование в учебный процесс;
- Одна из первых
с 2004г. является участником областного эксперимента по введению предпрофильной
подготовки учащихся 9-ых классов;
- Первый победитель
и лауреат в районе во Всероссийском конкурсе "Дистанционный учитель
года 2006".
Школа сегодня - это стабильное, безопасное, динамичное
образовательное учреждение.
Компетентность, высокий профессиональный
уровень и творческая работа всего педагогического коллектива служат гарантами
получения качественного образования учениками.
Среди
педагогов школы
1 кандидат психологических наук
1 кандидат исторических наук
3 с пятнадцатым квалификационным разрядом.
20 с высшей квалификационной категорией.
19 с первой квалификационной категорией.
33 имеют вторую квалификационную категорию
8 имеют звание "Отличник народного просвещения".
4 имеют звание Почетный работник общего образования
13 - ветеранов педагогического труда
|
КВАЛИФИКАЦИЯ КАДРОВ |
ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДРАБОТНИКОВ |
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ |
ВОЗРАСТ ПЕДРАБОТНИКОВ |
|
|
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Мотивация: мы
стремимся к созданию лучшего мира посредством образования;
Интернациональность мышления: мы принимаем и ценим разнообразие;
Качество: мы дорожим репутацией, основанной на высоких стандартах
образования;
Участие: все заинтересованные стороны получают максимум информации
об учебном процессе и имеют возможность воздействовать на него;
Партнерство: мы достигаем целей, работая сообща.
МИССИЯ ШКОЛЫ
Подготовка школьника
к полноценному и успешному личностному и профессиональному самоопределению
и самореализации в постшкольной жизнедеятельности с учетом муниципально-региональных
особенностей.
ЦЕЛЬ - развитие
образовательного пространства школы через разработку и внедрение
системы профильного образования с учетом региональных и муниципальных
социо-культурных особенностей, обеспечивающей подготовку школьника
к полноценному и успешному индивидуальному личностному и профессиональному
самоопределению и самореализации в постшкольной жизнедеятельности.
Для достижения поставленной
цели предполагается решение следующих задач:
- исследование базовых
характеристик социо-культурной среды, отражающих ее атрибутивные
особенности;
- психолого-педагогическая
и методическая подготовка педагогов к организации образовательного
процесса с учетом региональных и муниципальных социо-культурных
особенностей;
- отражение в вариативном
компоненте содержания образования региональных и муниципальных
социо-культурных особенностей;
- усиление разноуровневой
системы обучения;
- усиление гражданственной
составляющей воспитания с учетом социо-культурных особенностей;
- расширение связей
с общественными, государственными, производственными структурами
города и области для получения учащимся различного социального
опыта.
- разработка системы
объективного контроля качества образования на основе принципа
общественно-государственного контроля;
- мониторинг качества
инновационной профильной образовательной системы с учетом региональных
и муниципальных социо-культурных особенностей.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
- Совершенствование учебно-воспитательного процесса с учетом
регионально-муниципальных особенностей через современные образовательные,
педагогические здоровьесберегающие и информационные технологии;
- Совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов,
развитие их творческого потенциала;
- Обновление содержания образования через предпрофильную подготовку
учащихся и профилизацию школы;
- Обеспечение государственных гарантий доступности получения образования
через различные формы обучения;
- Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного
процесса;
Модернизация государственно-общественного управления школой;
- Расширение социально-партнерских связей как условия успешной
социализации личности;
- Формирование гражданского самосознания через совершенствование
системы воспитательной работы;
- Превентологическая работа с учащимися и их родителями;
- Профилактика правонарушений и преступлений среди школьников;
- Сохранение здоровья всех участников образовательного процесса;
- Обеспечение условий безопасности воспитательного процесса;
- Развитие материально-технической баз
|
|
|